Часто задаваемые вопросы

Получить ответы на эти часто задаваемые вопросы!

Могу ли я вернуть товар?

Покупатель имеет возможность бесплатно отказаться от уже оплаченной или неоплаченной покупки до момента получения изделия. Также клиент может вернуть товар в течение 7 дней, однако, в этом случае стоимость обратной доставки придется оплатить (согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ). Обращаем внимание на то, что вернуть товар нельзя, если он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998.

Куда мне обратиться с вопросом?

Наши менеджеры всегда рады помочь Вам и постараются ответить на любой возникший вопрос. С нами можно связаться, бесплатно позвонив по телефону 8 (800) 7077 258 или 8 (8412) 292 252. Вы также можете задать вопрос с помощью функции Обратная связь, нажав внизу страницы "Связаться с нами", либо отправить письмо на почту orto58@mail.ru .

 

Зачем регистрироваться на сайте?

В нашем интернет-магазине вы можете совершать покупки и без регистрации. Но регистрируясь на сайте, Вы сможете принимать участие в различных акциях, проводимых нашим интернет-магазином. Получать скидки, бонусы или приятные подарки. Через свой личный кабинет Вы сможете контролировать сделанные заказы и будете всегда в курсе на какой стадии обработки они находятся.

Как узнать получен ли мой заказ?

После оформления заказа в нашем интернет-магазине, на  электронной адрес, который вы указали при заполнение формы, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Оно формируется автоматически. Это письмо и есть подтверждение того, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан в ближайшее время. Важно проверить все ваши данные, которые будут в этом письме, и в случае если вы обнаружили ошибку, сообщить нам по электронной почте ответом на это письмо либо по телефону 8 (800) 7077 258.

Можно оформить заказ по телефону?

К сожалению, нет.  Необходимо оформлять заказ на сайте, заполнив все пункты своими даннымы. Это обусловленно тем, что важно на 100% правильно указать информацию о получателе на посылке с заказом (ФИО, адрес, телефон) для получения вами заказанного товара на почте, в транспортной компании или у курьера. Наш специалист по телефону может вам помочь заполнить формы оформления, проконсультировать по возникшим вопросам.

Как получить скидку?

Для того, чтобы поличить скидку "Постоянного покупателя", необходимо оформить и оплатить 3 заказа с одного аккаунта. С крайним заказом мы высылаем вам Дисконтную карту, которая даст вам постоянную скидку -10%! Скидку по Карте и по Акциям не суммируются.

Сколько стоит доставка Почтой?

Стоимость доставки рассчитывается с учетом веса отправления, отдаленности населенного пункта и стоимости заказанного товара. После оформления, во время обработки вашего заказа, наш специалист свяжется с вами по электронной почте или телефону и озвучит стоимость доставки, рассчитанную по тарифам Почты России.


Сеть ортопедических салонов АВИОНИКА © 2010-2017

Яндекс.Метрика