Доставка и оплата
Доставка продукции из ортопедического салона АВИОНИКА включает себя как перевозку в пределах регионах своего размещения, так и по всей России. Теперь купить, например, ортопедические стельки, компрессионные чулки, ортопедическую обувь, бандаж или корсет можно, находясь в любом уголке нашей страны.
Варианты доставки ортопедической продукции
- Курьер. Доставка до двери квартиры или офиса.
- Через транспортную компанию-партнера.
- Почта России, EMS.
Условия доставки по г. Пензе
- БЕСПЛАТНАЯ доставка товаров общей стоимостью > 1000 рублей;
- При заказе до 1000 рублей взимается оплата за доставку в размере 100 рублей;
- Самовывоз.
На сайте все цены указаны без учета стоимости доставки.
Доставка продукции по России
Салон ортопедической продукции АВИОНИКА уже несколько лет сотрудничает с различными курьерскими службами и транспортными компаниями, которые осуществляют трансфер наших изделий из салонов до клиента, где бы он ни находился.
Наши партнеры – это проверенные и зарекомендовавшие себя с лучшей стороны компании:
- «EMS Russian Post»,
- «DIMEX»,
- «Деловые линии»,
- «Почта России»,
- «Автотрейдинг».
Время доставки не превышает 3 недель. Минимальный срок транспортировки товара – 5 дней. Стоимость услуги зависит от ценности груза, расстояния до клиента и размеров изделия.
С момента передачи товара транспортной компании ответственность ложится полностью на плечи этой фирмы-перевозчика.
Способы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант оплаты заказанного товара:
- Наличными: при получении, в магазине или курьеру на руки (расчет только в рублях).
- Наложенный платеж,
- Перевод: оплата на счет интернет-магазина (все контакты отправляются по e-mail).
- Оплата по банковским реквизитам (покупатель получает квитанцию и с ней идет в банк для оплаты).
- Оплата банковской картой,
ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
После формирования заказа производится проверка наличия заказанного товара на складе. Вероятнее всего наши специалисты свяжутся с Вами, для подтверждения заказа. После подтверждения наличия товара наш менеджер высылает на вашу почту счет вида:
Проверив сумму оплаты и номер заказа Вы сможете оплатить заказанный товар банковской картой нажав кнопку "оплатить".
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат товара
Покупатель имеет возможность бесплатно отказаться от уже оплаченной покупки до момента получения изделия. Также клиент может вернуть товар в течение 7 дней, однако, в этом случае стоимость обратной доставки придется оплатить (согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ).
Интернет-магазин АВИОНИКА осуществляет дистанционную торговлю, предоставляя покупателям информацию о товаре в виде описаний. Работа ИМ регламентируется Законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Обращаем внимание на то, что основной ассортимент магазина входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998.
Перед отправкой весь товар проходит тщательную проверку.
Если у вас возникли вопросы, Вы можете их задать, позвонив по многоканальному номеру:
8 800 70 77 258